?

Log in



Таиландский резидент Дядя Юра снял задорный клип на свой ремейк песни "Давай Давай"!

В клипе снимались хип-хоп исполнители: Гек, Wbeat, Dj Tonetrack.

Ждём Вас в гости в русском ресторане на Пхукете "У Дяди Юры".
Адрес: Таиланд, Пхукет, Патонг, 1ая линия


Видео снято на острове Пхукет в Таиланде.

Любовь и страдания, ответственность и жажда свободы, вечеринка и похмелье - в этом мире одно всегда уравновешивает другое, создавая баланс. Так же в творчестве HIGH SEASON гармонично сочетаются рэп, рок, поп и электронная музыка. Приятного просмотра!

HIGH SEASON в VK: https://vk.com/high_season
Syme of HIGH SEASON в VK: https://vk.com/simon_blg
TaGGer of HIGH SEASON в VK: https://vk.com/shamanpako

Туристы с прибабахом

Тут буду собирать блэклист смешных, до безобразия глупых, больных на голову, либо подложивших свинью туристов.

Читать дальше...Свернуть )

176ая книга

Прочитал 176ую книгу
Братья Стругацкие - "Малыш" (1971)




Научно-фантастическая повесть "Малыш" входит в цикл о "Мире Полудня", куда также определён всем известный "Обитаемый Остров".
Рабочее название повести "Малыш" было «Операция МАУГЛИ», что гораздо лучше отражает смысл рассказа. Книга про то, как группа советских астронавтов нашла на одной из планет мальчика, которого воспитали инопланетяне-аборигены. В книге описывается спор команды, что же делать с этим ребёнком.
Я очень люблю научную фантастику, люблю книги Кира Булычёва, Александра Беляева, Герберта Уэллса, Рэя Бредбери.
До этого у Стругацких я читал их ранние "Путь на Амальтею" (1960) и "Стажёры" (1962), мне не зашло, вот спустя пять лет решил дать им ещё один шанс и обратился к 70ым, опять пошло туго. По сравнению с перечисленными выше писателями-фантастами, Стругацкие по-прежнему остаются для меня слабоватыми на фантазию и технические пророчества. Кир Булычёв, например, предсказал скайп и интернет тогда, когда компьютеры ещё толком не появились, вот это было круто, а тут ну никакой эйфории ноучно-фантастической. Вообще тяжело, конечно, читать фантастику 70ых, которая описывает 00ые, прогресс ушёл по одному пути, там описывается наше время по-другому, технически всё не так, изобретено всякое, чего там ещё нет, чем по идее должны были бы пользоваться и т.д.
У Стругацких, огромное количество произведений, и судить их по трём книгам наверное не правильно. Возьмусь за «Парень из преисподней», а затем буду делать выводы.

Метки:

Я помогаю одну из главных русских ресторанов на Пхукете - "Ресторан У Дяди Юры" в разных вопросах. На повестке дня встал вопрос скачать все русские клипы, которые снимали в Таиланде, что бы крутить их фоном в ресторане на плазме. Найти их было не так-то и просто, как я думал. Поскольку централизованной статьи и полного сборника в интернете нет, то вот вам пожалуйста мой пост со всеми клипами. Всего удалось собрать 33 клипа.
Клипы...Свернуть )

Меня дико бесит Facebook



Меня дико бесит Facebook, вся его структура от и до и вечные апгрейды и изменения. Все эти выводы ленты по странному принципу, когда ты листаешь ленту и у тебя не в хронологии всё идёт, а сначала может быть публикация сделанная 5 часов назад, потом публикация 1 час назад, потом недельной давности, потом вчерашняя, потом двухнедельной, потом 5 минут назад. Что это за бред? "Лучшее в году" и прочий шлак, зачем это вообще. Почему они за меня решают, что мне более интересно, по какому вообще принципу?! Да мне и плевать на их принципы так-то. Если я не хочу видеть кого-то в своей ленте, я отпишусь. Зачем за меня делать какую-то выборку?! Может я принципиально кого-то не лайкаю, но смотрю новости этого человека..
То, что на этом сайте всё меняется местами раз в месяц, в три, это вообще отдельный разговор. Привык, что всё на своих местах, они хлоп и перетасовали всё, только всё нашёл, только привык, хлоп, а они опять всё раскидали по разным углам. Конечно полезные апгрейды это путь вперёд, но там далеко рубеж полезности пройдён, фантастически шизанутые дизайнеры и разработчики видимо получают за абсолютно любой безумный апгрейд и перестановку очень значительные премии, и тут уже не здравый ум впереди, а «голь», которая на выдумки хитра.
К примеру, ты пришёл домой, а тебе жэк починил сантехнику и лампочки битые заменил, молодцы, здорово. На следующий день приходишь, а тебе дверь покрасили в тот цвет, который ты не любишь, странно, но ладно. Приходишь потом, а жэк вскрыл квартиры и выкинул все кровати, заменив их матрасами на полу в японском стиле, типо, так модно, все жители нашего подъезда так теперь должны жить потому, что нам так нравится. И понеслась, холодильник стоит в туалете, кнопка слива унитаза теперь на балконе, что бы включить свет надо просвистеть 7ую сонату Баха и т.д. Просто любой дебилизм, который в голову придёт, всё туда. Только ты привык к этому безумию, как твой холодильник теперь у соседа стоит по новым правилам, кнопку слива унитаза приделали к коту, которого сначала поймать надо, а что бы включить свет теперь надо моргнуть левым глазом 15 раз и топнуть правой ногой 3 раза. Вот так я вижу все эти нафиг никому не нужные новшества этого дебильного сайта.
Если надо подсчитать кол-во публикаций, лайков, репостов, комментов за два месяца например, это просто функционально не возможно. Всё через жопу. Почему меня любой олень может пригласить в любую группу и я автоматом в неё вступаю без моего подтверждения? Нафига сделано, что если я лайкнул что-то, то это видят в ленте мои друзья? Слишком много всяких странных вещей, которые хотят подать как развитие сайта, на деле осложняют пользование либо просто вводят в ступор от своей неадекватности.
Отдельно замечу, что только Facebook додумался сделать два приложения на телефон, одно, что бы листать ленту, второе, что бы переписываться с людьми. Что это вообще?? Зачем?? Давайте сделаем третье, там только фотки с фэйсбука будут листаться, четвёртое, там можно будет рекламу смотреть, пятое, там будут только зелёные треугольные фотки, потому что главному дизайнеру FB нравится зелёный цвет и треугольники. Идиотизм.
Пока я тут пишу недовольство, FB уже изменил и то, что мне не нравится, наверняка теперь как-то опять всё по другому.
А теперь к главному. Зачем Instagram идёт по пути FB я не знаю, но чую поднимется буря. Если FB для большинства это зашёл и вышел, и всем, кто по работе не сталкивается с этим говносайтом, по большому счёту насрать на его ужасные постоянные изменения, которые люди и не замечают даже, то в Инста тонны людей просто живут, сидят там по 10 часов в день. Вот люди сейчас, как прочухают, как их Instagram превратился в говнофэйсбук, такую панику поднимут, что ого-го и правильно сделают. Пока только 300 000 чел подписали петицию против этих новшеств https://www.change.org/p/keep-instagram-chronological , но через неделю две, до 3 млн может дойти. Я сам лично подписал тоже. Т.к. меня не устраивает, что кто-то за меня по дебильным, не подходящим для меня алгоритмам будет формировать мою ленту. Не нужен источник отпишусь и повторюсь, я лайкаю далеко не всех, чей поток смотрю и ведь так делает каждый.
Нравится вам так, сделайте свитчер – хронология/дебильная лента. Нет? Не парьте людям мозги.

Метки:



Первый альбом кишиневской группы "Лифт" вышел еще в 2011 году. С тех пор произошло много изменений. В итоге остался только один участник - Макс, и "Лифт" по сути стал сольным проектом. Работа над данным альбомом велась на протяжении всего 2015 года. "Отправная точка" сильно отличается от предыдущих работ, но, тем не менее, присутствует и тяжелый звук, характерный раннему творчеству. Стили:rap, trip hop, hardcore rap, alternative rock, dubstep.
Подробнее..Свернуть )

Метки:

Вчера IQ выложил новый достойный трек под продакшн талантливого битмейкера 4EU3.



Который уже раз у меня возник вопрос, как же всё таки читается ник этого битмейкера.

Перебрав первые пришедшие в голову версии:
четыре е у три
че е у зэ
че е у три
чеуз
фор и ю фри
и т.д.

я пришёл к выводу, что сам никогда не догадаюсь и спросил у IQ, ответ оказался неожиданным - ЧЕЙЗ!
Как можно прочитать "4EU3", как Чейз мне сложно представить. Ведь "4" можно аля как в ребусах прочитать как "Че", и именно "Че", а не "Чь", понять, что U это Й тоже не реально. Этот ребус сам я разгадать так и не смог. Это напомнило мне, старую рок группу вот с этим логотипом.



Десятки раз видя их логотип на наклейках в метро и плакатах, я пытался прочитать, что же там написано. Я и так, и так смотрел и никак не мог понять, ну что они там зашифровали. К моей досаде я узнал, как раз сегодня, что там написано "#####", и группа это называется "5Diez", такого я уж совсем не ожидал. Да и те же "#####" в их логотипе едва ли можно увидеть. Разочарование.

Вот такие два ответа на не разгаданные загадки я получил в один день.
Интересно есть ли те, кто правильно прочитал какую-нибудь из этих надписей с первого раза?!

P.S. Зачем вообще делать не читаемые ники и логотипы для меня останется третьей загадкой.

Метки:

Тема: Как установить старую версию любого приложения на iPhone и iPad

Столкнулся с проблемой, что не смог установить с iTunes приложение КиноПоиск на iPad на старую прошивку, потому что требовалась более новая версия iOS. Долго гуглил и искал где и как можно скачать, самих файлов не нашёл, но нашёл сложную схему скачивания старых версий приложений с iTunes с помощью программы Charles. Достаточно сложно делается, но если повторить раз 5 эти действия, то идёт как по маслу. Вот инструкци: http://www.apple-iphone.ru/iphone-ipad-guides/kak-ustanovit-staruyu-versiyu-lyubogo-p/
Разумеется качать можно все приложения, а не только KinoPoisk.

На случай если вдруг кому-то нужно именно Кинопоиск, то вот залил к себе на Яндекс Диск скаченные версии и Charles. Список файлов:
КиноПоиск 1.0.1.ipa
КиноПоиск 2.0.1.ipa
КиноПоиск 3.1.0.ipa
КиноПоиск 3.6.0.ipa
КиноПоиск 3.7.0.ipa
КиноПоиск 3.8.0.ipa
КиноПоиск 3.9.0.ipa
КиноПоиск 3.9.2.ipa
КиноПоиск 3.9.3.ipa
charles-proxy-3.11.2-win64.msi

https://yadi.sk/d/Pkj0OftuoRk5p


NJohn - основатель московского лэйбла "Q-Records" набирающего популярность, а так же владелец одноимённой студии звукозаписи ответил на вопросы сайта.
ИнтервьюСвернуть )

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow